26.01.2018, 12:38
|
#514
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: ЗаМКАДье,ОдинцовоСити
Сообщений: 621
|
Re: Замена цепей ГРМ
Цитата:
Сообщение от Янэк
Yurbas, у меня весной был случай. Появился треск( может и такой же как у тебя, а может и нет, уже не помню, но точно именно треск был) какой-то в том же районе. Я долго гадал, сам переживал, что цепь. Потом мне подсказали как понять источник: берёшь что-то типа арматурки или подобного, и на заведённом двигателе прикладываешь одной стороной к "подозреваемому", второй к уху. Естественно, надо делать очень аккуратно, а то можно травмироваться или движок повредить. Оказался генератор, а точнее его обгоная муфта(короче, подшипник). Выяснил, как проверить-ослабляем ремень, клиним якорь генератора, крутим подшипник. Должен крутиться назад, а вперёд стопориться, как и якорь. Убедился, что у меня назад не крутиться и стал искать спецключ для этой процедуры. Пока туда-сюда день-второй, а звук взял и пропал, и до сих пор его нет  Х.з., может муфта ожила 
Вот, кстати, сюда сходи, там лучше всё описано
https://www.drive2.ru/l/9783231/
|
Янэк, имеет место быть, надо проверить.
Вопрос один - каким образом заклинить якорь?
|
|
|