Цитата:
Сообщение от ITManager
Масло меняю через 10 тык. Начиная с 30 тык лью только родное ВАГ 5W40 (G 052 167 M4). От замены до замены уровень от чуть выше середины щупа до чуть ниже серидины... Масленка не горела никогда и между заменами масло не доливал ни разу.
|
Может случиться так, что при достижении определённого пробега резко начнёт жрать, допустим, литр на тыщщу. И "родное масло" тут будет пофигу.
Вроде уж давно разобрались в причинах масложора: это конструктив поршня/кольца. Сменой масла эту беду не вылечить, при определённом пробеге хавать начнёт (с высокой долей вероятности).
Мой CDAB вёл себя прилично до 130 тысяч пробега. Масло менялось по 15 ткм, лил Шелл с 504/507, потом Мобил ЕСП Формула 504/507. Угар был в объёме литр между заменами (суммарно, то есть периодически доливал, поддерживая уровень на максимуме). А потом - хобана - маслёнка на приборке. И началось...
Замена поршней на пробеге 143 ткм проблему масложора убрала. После замены экспериментировал с разными маслами. Угара нет, либо доливаю 200 мл между заменами (да и то по привычке уже)