Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 15:29   #716
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Что бесит в Superb 3 поколения

Цитата:
Сообщение от Helena Посмотреть сообщение
с апломбом заявили, что это только vag опробирует свои автомобили на клиентах.
ну отчасти это правда, чего стоит только одна история с мультитроником (вариатор), которая началась в далеких 2000ых, это же был натуральный эксперимент на клиентах, на рынок выпустили сырую и ломучую коробку, которую разве что с выходом Win95 сравнить можно. Сухая ДСГ7 по-прежнему не идеальна, и в Германии в ней тоже меняют сцепления по гарантии. Так и хочется спросить: "доколе", но это, видимо, уже навсегда.

А Шведы... они не опробуют модели на клиентах, они просто иногда... ошибаются , а потом делают отзыв машин с "просчетами". Но основные инженерные просчеты были где-то в 2009-2011 годах (связанные по-большей части с дизелем на 2.4 литра). Глюки электроники на новых авто сейчас есть у всех, это не новость, а из известных технических дефектов последних лет у шведов разве что проблемы с AGR клапаном могу вспомнить (на первых версиях VEA двигателей).

И вот честно-то говоря, попробовав 8-ступенчатый автомат от AISIN в действии я никак не могу понять, а нафига ВАГ продолжает городить огород со своими ДСГ. И ведь, что самое обидное: американцам, значит, можно 8-ступенчатый гидротрансформатор (даже на Тигуан), а европейцы пусть "жрут" ДСГ.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх