Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2018, 22:52   #4842
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Но ты ведь купил не максималку и со скидкой а сравниваешь с топовой версией и без скидки
Вить, а там даже в "голой" V90 будет куча всего, что в супербе-3 за доплату идет, АСС, например - в базе, равно как и все системы безопасности и даже Pilot Assist (не совсем автопилот, но в этом направлении). Для РФ по-моему и стояночный отопитель идет даже в самой "младшей" комплектации. Ну итд. на 90ой модели немало плюшек уже "в базе" и много того, чего на супербе не будет в принципе.

К слову, только что проехал за рулем 260 км на V60 D4 190ps (VEA) с 8-ступенчатым автоматом. Весьма неплох как двигатель, так и коробка. Мягче 6-ступенчатой. На 120 км/ч около 1800 оборотов двигателя.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
у меня уже в базе идет адаптивный круиз с контролем удержания в полосе (отдельно позже опишу свои ощущения от этой фигни
V60 была 2017 модельного года, там уже система удержания в полосе активная, а не LDW (Lane Departure Warning) как на нашей V70. Честно - я опасался этой системы, думал, что сразу захочу выключить, а на деле многократно ее умышленно тестировал и был приятно удивлен тем, насколько она плавно и деликатно работает. Прямо очень достойно. Не мешает совсем.

Последний раз редактировалось Matteo; 20.01.2018 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх