Цитата:
Сообщение от Matteo
При таком подходе машина может пройти ТО, а потом через пару месяцев сказать: "ой, хочу новые колодки", а еще через 2-3 месяца ей опять захочется на сервис. При таком "гибком" подходе расходы на ТО могут здорово вырасти. К слову, и сам уже колодки менять так просто не полезешь на баварцах, суппорта компом разводятся. Что-то даже и не знаю, а можно ли их "колхозно" развести.
|
Отличие лишь в том, что авто самостоятельно определяет когда ехать на ТО, или на 7 тысячах или на 14-ти. В остальном никаких отличий от других авто нет, операции все идентичны. Вообще с учетом моих, не самых пробочных поездках, судя по показателям БК можно было еще 4 тыс км кататься. Но я на всех авто провожу ТО на 10-ти тысячах, так что приехал раньше назначенного. Колодки полагаю на многих неофициальных сервисах специализирующихся на бмв поменять смогут без проблем.

На каких-нибудь универсальных сервисах, вполне возможно что не смогут.