Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 09:30   #4816
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Как показывает опыт, на 23 тыщи даже суперб легко натэошить у оф. дилера
вообще литр LL масла у VAG - едва-ли не самый дорогой, по-моему у нас они за 5 литров берут в районе 120 евро (при цене 5-литровой канистры масла LiquiMoly с тем же допуском в районе 32-35 евро в рознице). Так что мне вот на суперб-2 в свое время штатное ТО насчитали на 473 евро. Правда баварцы еще дороже выходят, потому как:

Цитата:
Сообщение от Arnage Посмотреть сообщение
Бортовой компьютер позволяет увидеть ресурс колодок, так вот показывает что хватит их всего-лишь на 31 тысячу, причем и передних и задних
При таком подходе машина может пройти ТО, а потом через пару месяцев сказать: "ой, хочу новые колодки", а еще через 2-3 месяца ей опять захочется на сервис. При таком "гибком" подходе расходы на ТО могут здорово вырасти. К слову, и сам уже колодки менять так просто не полезешь на баварцах, суппорта компом разводятся. Что-то даже и не знаю, а можно ли их "колхозно" развести.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх