Цитата:
Сообщение от Wysockii
Это не про современный ВАГ. Судите сами: 67 тк, лобовое исцарапано дворниками (езжу так и не парюсь), маховик уже под замену. Задние аморты подуставшие. Пробег в основном трассовый (80%). К слову, имейте в виду, что чтобы на дизеле был на 200 тысячах живой маховик, владелец должен параноить на эту тему. То есть нужно предпринять ряд мероприятий таких как увеличение оборотов холостого хода и все время ездить на спорт-режиме , либо чиповать коробку. Как много владельцев будут заморачиваться? Везение тоже наверное бывает, но это не массовое явление. Поэтому вероятно вложения на уровне 100 тк уже сегодня следует воспринимать как данность или смотреть другие марки. Все имхо.
|
Если тема про маховик пошла, то замена в районе от 60тыс км до 100тыс км, у кого как ходит, стоимость 30к с заменой, не так уж и много.
А если машину облизывать со всех сторон - это я про стекло, вот у меня почему-то не поцарапано дворниками, но есть сколы от камней, пробег в основном не трассовый, то конечно можно столько бабла в неё вложить.