Цитата:
Сообщение от Matteo
ну насчет "переплачивать" - вы по-определению переплачиваете при покупке нового авто. Как только ваш автомобиль выезжает за двери автосалона - он автоматически теряет до 30% стоимости. Коллега как-то считал - выгоднее всего покупать 2-3 летний автомобиль, ездить на нем пару лет и продавать дальше (личный пример: купил 3-летний суперб за 17, продал через два года за 15). Годовалый "премиум" легко может стоить 50% от каталожной цены.
А в случае с кодьяком вы еще дополнительно переплачиваете за:
- новизну модели (скидки на новые модели минимальны, два года назад полугодовалый суперб-3 стоил столько же, сколько полугодовалый мерседес Е-класса W212 в схожей (или даже лучшей) комплектации, был такой перекос, правда недолго)
- SUV (они в тренде)
ну и маржу чехи явно подняли (учитывая, что материалы отделки салона не стали лучше, а ценники выросли).
Так что если говорить о цене, то наиболее выгодное предложение - это "премиум" в конце жизненного цикла модели, тогда скидки на нее максимальны. Ближайший пример - Виктор (366), который взял новую А6 по цене совсем не топового суперба. V70 в конце цикла тоже стоили сильно дешевле, сейчас анонсировали новую V60, "старая" сразу стала стоить гуманных денег. Ну итд, примеров много.
|
Вкратце отвечу: Чехи в России вполне гуманно пересчитали цены на Кадьяк, если сравнивать цену в благополучной Евпропе и у нас.
Да и машину я возьму, лет на 5 минимум.