Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2017, 10:10   #2762
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
И я задаюсь вопросом, а зачем мне переплачивать, если вежливая беседа с менеджером, сделает возможным снизить цену?
ну насчет "переплачивать" - вы по-определению переплачиваете при покупке нового авто. Как только ваш автомобиль выезжает за двери автосалона - он автоматически теряет до 30% стоимости. Коллега как-то считал - выгоднее всего покупать 2-3 летний автомобиль, ездить на нем пару лет и продавать дальше (личный пример: купил 3-летний суперб за 17, продал через два года за 15). Годовалый "премиум" легко может стоить 50% от каталожной цены.

А в случае с кодьяком вы еще дополнительно переплачиваете за:
- новизну модели (скидки на новые модели минимальны, два года назад полугодовалый суперб-3 стоил столько же, сколько полугодовалый мерседес Е-класса W212 в схожей (или даже лучшей) комплектации, был такой перекос, правда недолго)

- SUV (они в тренде)

ну и маржу чехи явно подняли (учитывая, что материалы отделки салона не стали лучше, а ценники выросли).

Так что если говорить о цене, то наиболее выгодное предложение - это "премиум" в конце жизненного цикла модели, тогда скидки на нее максимальны. Ближайший пример - Виктор (366), который взял новую А6 по цене совсем не топового суперба. V70 в конце цикла тоже стоили сильно дешевле, сейчас анонсировали новую V60, "старая" сразу стала стоить гуманных денег. Ну итд, примеров много.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх