Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2017, 15:05   #4726
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

testarossa,
V90 и V70/XC70 вообще не имеют общих деталей, кроме двигателей VEA и коробок (последние версии 70ой серии шли с новыми движками) , на 90ой серии полностью новая платформа SPA. Но ее более-менее уже обкатали на ХС90, так что первые глюки должны были уйти (с электроникой там были поначалу недочеты).

Компрессор кондиционера был болячкой на какой-то серии ХС70 определенное количество лет назад. Не помню, был ли официальный отзыв. То есть это не повально, но проблема была.

Двигатели VEA пока показывают себя на удивление неплохо, разве что поначалу иногда могли всплывать заморочки с AGR клапаном, но нечасто, их решали по гарантии и сейчас вроде бы проблемы уже нет. Движки эти хвалят. Не V6, конечно, но если сравнивать 5-цилиндровые дизеля объемом 2.4 литра и новые четырехцилиндровые на 2 литра, то современные почти во всем более удачны.

Основная проблема 90ой серии - цена, но если дают хорошую скидку - снова интересный агрегат. Если выбирать между супербом 280лс 4х4 или V90 CC Т5 4х4 за те же деньги, то не совсем понятно, чем может привлечь суперб?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх