Мне думается, что покупатели Ауди делятся на два типа: одни покупают Ауди, потому что это Ауди, вторые, потому что это Ауди по цене аналогичных авто других марок (которые традиционно стоят дешевле Ауди). И на этом построена политика продаж - условно 10 машин с маржой 200 тр и 1 машина с убытком 100 тр, для того, чтобы продать следующие 10

Т.о. если задаться целью и не спешить, или, как вариант, некое стечение обстоятельств (собрался покупать машину, есть на руках деньги), то Ауди вполне может конкурировать с другими "дешевыми" марками (если не учитывать всеже более дорогую стоимость владения - то и страховки). Но такая покупка либо компромис, либо изначально усреднённые требования к комплектации.
Вот в прошлом году почти соблазнился на а4 урод в уже предыдущем поколении. Машину в хорошей комплектации отдавали со скидкой 800 тр. Но походил вокруг неё, подумал и решил, что не мое. Некоторые особенности комплектации прямо в ступор поставили (например, отсутствие круиза). Если бы предлагали а6 алроад с дизелем и хорошим дисконтом, наверное, можно было бы забить и на эти самые особенности, но были только бензинки