Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 19:50   #4611
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
кстати, вот именно этот аспект меня несколько озадачивает. С одной стороны - относительно положительные отзывы о шведах с их 4С (хотя тоже не всегда, точно так же порой пишут о том, что эффект весьма невелик), с другой - весьма умеренные о авто на MQB с DCC.

Вот здесь, например, у человека свой суперб-3, но на какое-то время он взял себе Sportline c DCC на тест. И никакого восторга по поводу адаптивных амортизаторов там нет.
https://www.motor-talk.de/news/die-k...-t6209754.html

И сдается мне, что никакие "адаптивные" амортизаторы плавности хода гидропневматики все равно не дадут...
https://youtu.be/wBhCOrcf-ZI?t=1
Конечно регулируемые по жёсткости амортизаторы - это не гидропневма, и даже не простая пневма, но по соотношению цена/результат вполне имеют право на жизнь
Что касается оценок работы такой подвески, то это очень субъективный момент, в виду того, что сильнообективных методов оценки мало кто применяет. Как скажем ребята из топгир, когда катались по брусчатке с тазиком воды на коленях
Посвятив некоторое время доработке подвески на мохаве, могу сказать, что сколько людей, столько и мнений. Один поменял пружины и уже пищит от восторга, другой три комплекта подвески - и ему все не то... а машины то одинаковые
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх