Цитата:
Сообщение от Matteo
кстати, вот именно этот аспект меня несколько озадачивает. С одной стороны - относительно положительные отзывы о шведах с их 4С (хотя тоже не всегда, точно так же порой пишут о том, что эффект весьма невелик), с другой - весьма умеренные о авто на MQB с DCC.
Вот здесь, например, у человека свой суперб-3, но на какое-то время он взял себе Sportline c DCC на тест. И никакого восторга по поводу адаптивных амортизаторов там нет.
https://www.motor-talk.de/news/die-k...-t6209754.html
И сдается мне, что никакие "адаптивные" амортизаторы плавности хода гидропневматики все равно не дадут...
https://youtu.be/wBhCOrcf-ZI?t=1
|
Конечно регулируемые по жёсткости амортизаторы - это не гидропневма, и даже не простая пневма, но по соотношению цена/результат вполне имеют право на жизнь

Что касается оценок работы такой подвески, то это очень субъективный момент, в виду того, что сильнообективных методов оценки мало кто применяет. Как скажем ребята из топгир, когда катались по брусчатке с тазиком воды на коленях

Посвятив некоторое время доработке подвески на мохаве, могу сказать, что сколько людей, столько и мнений. Один поменял пружины и уже пищит от восторга, другой три комплекта подвески - и ему все не то... а машины то одинаковые