Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 12:13   #4605
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
И,кстати,считаю,что все эти DCC, что мёртвому припарки.Маркетинговый ход,чтобы и денег побольше срубить и создать видимость смены работы подвески.У Шкоды/Фв всё равно останется жёсткая гремучая подвеска,просто потому,что они Шкода/ФВ -индеец и народный авто)
Вроде,новая 5-ка БМВ и на стандартной подвеске отлично сочетает комфорт и управляемость.Да и новые А5/Q5 едут отлично и плавно.
Чтобы так утверждать, надо как минимум самому попробовать. На той же Вольво эта система реально работает. Кроме того, надо учитывать, что DCC в РФ подружили с ППД, на который только ленивый не ругался. И вот как раз такую связку никто еще не тестил. Поэтому сходу говорить, что это атстой, как минимум опрометчиво
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх