Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 10:08   #4603
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

westkaa,
а это сейчас про кого было?

Насчет же DCC - не ездил ни разу, но судя по обзорам эффект от нее не особо велик, это все-таки не "пневма". А6 "в базе" имеет очень много хороших плюшек, так что если кому-то не принципиально наличие всяких "ассистентов", то я тоже не вижу особых преимуществ у суперба/пассата перед дизельной А6 за те же деньги. Ну разве что чуть больше места на втором ряду. Как всегда, впрочем.

А вот подвеска, шумоизоляция, отделка салона - все это лучше в А6. И она иначе едет уже просто потому, что сильно тяжелее суперба/пассата. Там, невзирая на все изощрения с алюминием, вес против суперба килограммов на триста больше.

P.S. Выходит новый DS7. В салоне 0.8 квадратных метра ценных пород дерева и 14 половинок коров (не знаю, почему они половинками измеряют) на отделку из кожи, часть кнопок - фрезерованные куски металла, а не пластик. Целят в "премиум".
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх