Re: Муки выбора или что купить после Superb
westkaa,
а это сейчас про кого было?
Насчет же DCC - не ездил ни разу, но судя по обзорам эффект от нее не особо велик, это все-таки не "пневма". А6 "в базе" имеет очень много хороших плюшек, так что если кому-то не принципиально наличие всяких "ассистентов", то я тоже не вижу особых преимуществ у суперба/пассата перед дизельной А6 за те же деньги. Ну разве что чуть больше места на втором ряду. Как всегда, впрочем.
А вот подвеска, шумоизоляция, отделка салона - все это лучше в А6. И она иначе едет уже просто потому, что сильно тяжелее суперба/пассата. Там, невзирая на все изощрения с алюминием, вес против суперба килограммов на триста больше.
P.S. Выходит новый DS7. В салоне 0.8 квадратных метра ценных пород дерева и 14 половинок коров (не знаю, почему они половинками измеряют) на отделку из кожи, часть кнопок - фрезерованные куски металла, а не пластик. Целят в "премиум".
|