Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2017, 09:58   #2573
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
кстати, а почему никто не упоминает новый SsangYong Rexton? Гигантский корабль (4.85м) с 2.2 дизелем и полным (или задним) приводом за вменяемые для такого бегемота деньги.
В 2015 году, когда покупал Мохаве, заходил в салон СС - прежний Рекстон, стоил под 3М, если не изменяет память. По своему оснащению и ТТХ сильно проигрывал киа. Не думаю, что с новым Рекстоном что-то сильно поменяется. Хочеться большой и дизельный корейский авто - есть киа Мохав. И он за свои деньги интереснее. Хотя бы связкой V6 и 8АКПП

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Да что-то говорят, что мозг эта "гидропневма" выносила всем похлеще ДСГ у ВАГа. Емнип, Matteo писал, что даже в Германии народ с ней проблем поимел.

Добавлено через 57 секунд

Опередили))
Честно, вопрос надежности гидроактив 3 не изучал подробно, но вроде бы в 3-м поколении она была надежней чем во 2-м. Но не уверен. Да и ПП не было...

Последний раз редактировалось screemer; 22.11.2017 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх