Цитата:
Сообщение от Matteo
При сравнении "в лоб" на IAA лично мне абсолютно все больше понравилось в Tiguan Allspace. Не увидел чем кодьяк может быть интереснее. Оба были "в топе", как положено, Тигуан - R-Line, соответственно.
|
Dimp пишет про суперб, а не тигу. Вполне допускаю, что Тига лучше. Но, Allspace у нас не будет продаваться до конца 2018-го. Можно не сравнивать. И без локальной сборки будет очень дорог. Я выкладывал ссылку на новость о его сертификации.
Цитата:
Сообщение от Авторевю
А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.
|
Цитата:
Сообщение от mk86
это сопоставление цен Тиги Хайлайн 2,0/220 и почти всеми плюшками (2 400 т.р.) против Кодьяка Стайл+ с плюшками на 2,0/150 дизель за 2 800 т.р.
|
Как раз, хорошо видно разницу в локализованной сборке.
Ничего, как раз обкатают Кодю за год-полтора по России. Зиму переживет. Болячки подлечат