Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2017, 08:54   #56
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Свечи накаливания

Насчет регламента - дело такое: производитель вроде бы как не дает регламент по замене на некоторые узлы, считая их "необслуживаемыми". Те же гидротрансформаторные коробки. Однако неофициально рекомендуют после 100 000 км сделать полную промывку коробки, с удалением всего мусора, что там накопилось.

Насчет свечей - их срок службы сложно угадать, он ведь напрямую от режима эксплуатации зависит. Если человек каждый день стартует и едет 300 км в одну сторону, а потом 300 км обратно, и так из года в год, то миллион км он проедет за 7 лет, и не факт, что ему на этом интервале потребуется замена свечей

А подвеска? Вот прямо все ждут пока у них амортизаторы потекут и только потом их меняют? Или все-таки народ смотрит на то, как они работают, и при ухудшении их свойств, заменяют?


Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
У меня вон знакомый на Вольво ездит, у них там интервал замены масла 30 тыс и ничего норм.
открою вам страшную тайну: в Европе интервал замены у Вольво - 30 тыс или один год, а у VAG - те же 30 тысяч, или ДВА года . Правда в любом человеческом сервисе вам скажут, что и на ваге неплохо было бы раз в год маслице заменить. Масло в обоих случаях синтетика (LongLife).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх