Насчет регламента - дело такое: производитель вроде бы как не дает регламент по замене на некоторые узлы, считая их "необслуживаемыми". Те же гидротрансформаторные коробки. Однако неофициально рекомендуют после 100 000 км сделать полную промывку коробки, с удалением всего мусора, что там накопилось.
Насчет свечей - их срок службы сложно угадать, он ведь напрямую от режима эксплуатации зависит. Если человек каждый день стартует и едет 300 км в одну сторону, а потом 300 км обратно, и так из года в год, то миллион км он проедет за 7 лет, и не факт, что ему на этом интервале потребуется замена свечей
А подвеска? Вот прямо все ждут пока у них амортизаторы потекут и только потом их меняют? Или все-таки народ смотрит на то, как они работают, и при ухудшении их свойств, заменяют?
Цитата:
Сообщение от Ultras
У меня вон знакомый на Вольво ездит, у них там интервал замены масла 30 тыс и ничего норм.
|
открою вам страшную тайну: в Европе интервал замены у Вольво - 30 тыс или один год, а у VAG - те же 30 тысяч, или ДВА года

. Правда в любом человеческом сервисе вам скажут, что и на ваге неплохо было бы раз в год маслице заменить. Масло в обоих случаях синтетика (LongLife).