Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2017, 11:18   #919
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от vit63 Посмотреть сообщение
Вопрос решается очень просто, если есть дача или свободная площадка, где Вы сможете спокойно провести замену масла. Для этого нежно изготовить две эстакады для передних колес. Высотой 30 -35 см., что позволит спокойно снять "защиту" картера. Она же система шумопоглащения. При таком методе сливная пробка будет естественно в нижней части картера. Этот метод для любителей все делать самому.
Вот в всравнении с данным советом метод откачки через щуп выглядит наглядно намного более простым.
Не нужно изготавливать эстакады и поменять масло можно хоть во дворе. К слову у меня стоит не пыльник а композитная защита, которая заметно тяжелее. Думаю, если ее снимать, ползая под авто, испачкаю не только руки, не говоря уже о полнейшем дискомфорте.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх