27.10.2017, 08:53
|
#2423
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
|
Re: Все секреты Kodiaq
Цитата:
Сообщение от Янэк
У нас разве так мало места, как в Японии, зачем лепить спальные районы с застройкой по принципу "1 метр" между домами и транспортную артерию к ним делать двухполосной, туда одна и обратно одна. Это вот как понимать? Почему какой-нибудь гипермаркет для себя может и развязку организовать, и парковку, а жилые зоны этого лишены. Я не говорю о застройках до 2000-го, там не до этого было, но уже почти 2020, а у нас всё строят, как я понимаю, по нормам СССР. Зачем уплотняют исторические центры городов? Только ради денег, никто не думает о людях, в головах только кошель, а набить его можно только доя тех самых людей.
|
Оффтоп
Полностью согласен.
К вопросу об отказе от авто из той статьи - могу привезти кучу примеров, что за последнии 10 лет общественный тарнспорт деградирует а не развивается. Во многих местах подмосковья отказаться от поездок на авто - 10 лет назад было проще, чем сегодня.
Государство застраивает многоэтажками каждый свободны клочок земли, не развивая при этом дорожную сеть, угнетает и деградирует общественный транспорт. Перенаселенность города и пригородов.
В моем же случае - так же отсутствие возможности купить машино-место. Были в 10-ти минутной доступности две автостоянки - их закрыли и построили на их месте что? - многоэтажки.
Во всех таких условиях - у людей нет мотивации покупать машиноместо где-то черт знает где, отказываться от авто - о чем пишет Варламов.
|
|
|