Цитата:
Сообщение от Капитан ШОК
А ты клиренс размером колес измеряешь?  А про подвеску не слышал???  Вот почему у суперба с европодвеской и с ППД разный клиренс с одинаковым размером колес?
Твои утверждения о зависимости клиренса от размера колес действительны только для автомобилей с задней неразрезной балкой или мостом, что справедливо только для автомобилей с зависимой подвеской.
|
Про подвеску слышал

и вот как раз, если заглянуть под Суперб сзади, то можно узреть задние рычаги этой самой подвески, которые являясь самой нижней точкой машины и будут определять значение дорожного просвета. При этом стойки и пружины задают положение кузова относительно этой самой подвески (и уровня земли, соответственно). И если под машиной снизу не висит какой-нибудь курдюк (защита двигателя или еще что), сильно выпирающий ниже уровня днища, то выше кузов находится или ниже, на клиренс формально не повлияет.
Т.к. нижняя точка останется там же.
И тип подвески при такой методике измерения значения не имеет.
Правда есть и другой вариант замеров - под серединой автомобиля. В этом случае, да, можно "добиться" более высоких результатов, поднимая кузов авто от земли.