Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2017, 12:16   #2401
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
c такой точкой зрения уиллис (wrangler) - вообще не внедорожник по сравнению с escalade.
Заметь - это твой вывод. ;)
Я же не просто так написал про углы въезда и съезда. А моя точка зрения как раз иная - клиренс это важный но самый главный критерий "внедорожности".

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
не поверю, потому как вживую его видел. Мне этот параметр по барабану, к слову, учитывая то, где приходится ездить.
К тому же вы мне все равно не поверите, как не верите ЗР, смысл? Если никому не доверяете - измеряйте сами, я то здесь при чем?
Ну вот ссылочка - человек мерил скаут. https://www.drive2.ru/l/6066371/

Какой у него клиренс по ТТХ погуглишь? ;)

И если действительно по барабану, не надо клиренсом вольво всех троллить ;)

Последний раз редактировалось screemer; 26.10.2017 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх