Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2017, 11:17   #4438
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Были во Франции. В прокатных конторах очень много новых 3008ых пежо, глянул на него вживую и изнутри, и снаружи. Вполне достойный агрегат, прямо скажем. Правда вот при наличии Tiguan / Tiguan Allspace я как-то не очень вижу преимущества у 3008/5008 при сравнимой цене. Может быть годовалыми они будут дешевле, посмотрим.

В прокате заказывал бензиновый DS3, а получил - Peugeot 308 1.6 HDI 120 FAP AT6. То есть дизель 1.6 на 120 лс, автомат 6-ступенчатый. В принципе, двигатель меня порадовал, весело он тянет эту машину, и не особо его слышно. Коробка тоже толковая, софт не до конца отлажен пока, но работает достойно. Ускоряется на обгонах машинка без проблем.

Французские решения порой не устают меня удивлять. Режим "ЕСО" у них это ни что иное как "старт/стоп", машина считает сколько секунд автомобиль стоял включенным, но с заглушенным двигателем. Это такое вот "эко". Ну дык ясен пень, самый экономичный вариант - это когда двигатель не работает, ага. Стрелка тахометра, которая крутится справа налево (и шкала, соответственно), - шиза, сделанная в угоду дизайну. То есть левым глазом смотришь на спидометр нормально, а правым косишь, как араб.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх