Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 12:26   #2210
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Pravdarubl Посмотреть сообщение
Дмитрий так спору даже нет, что CJSB на легкой октавии (ведь он стоит?) вывозит больше, чем 180 тига/кодъяк Я писал в том разрезе, что лично перескочил из дизель тиги в тигу (180) и она мне понравилась больше. Разница ощутима. 180-сильный тигуан по управлению тягой предсказуем и потенциала в нем явно больше. То что они все рулятся так себе это опять же сравнения мягкого с теплым как тут писали. Для полноты ощущений надо все же кадъяк дизель затестить, у него же база больше, возможно на ходу это будет ощущаться в лучшую сторону.
Кстати, да
Я уже в этой теме писал, что тестил Тигу дизель и он меня не впечатлил. А потом тестил мишку дизель. И последний вариант понравился больше. Логично обьснить этого не могу, но на уровне ощущений дизель на мишке работает интереснее. Спецом ещё раз прокатился на дизельной тиге. Ощущения, что дизель на мишке интереснее сохранились.
И ещё один момент: если сравнивать мишку 2.0 180 лс с октавией 1.8 180 лс, надо иметь в виду, что на мишке дсг7. И заслуга в описанном выше поведении машины в диапазоне низких и средних оборотов не только двигателя, но и коробки. Как мне показалось
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх