На драйве в блоге всё с фоторгафиями
https://www.drive2.ru/b/480145733807243498/
Из представительство компании ответили и запросили кучу всего, собрал и отправил, так как храню бумажки.
Здравствуйте, Олег!
Для рассмотрения Вашего случая нам надо получить от Вас следующую информацию:
1. VIN Вашего автомобиля.
2. Фото общего вида пружин (если они демонтированы) или фото на автомобиле лопнувшей пружины (если так и стоит).
3. Фото маркировки на лопнувшей пружине.
4. Фото этикетки на коробке от пружины.
5. Скан акта или заказ-наряда на установку пружин весной 2016 года.
6. Скан заключения сервиса о поломке пружины.
7. Если пружины уже были заменены, то нам также нужен скан заказ-наряда из автосервиса на замену лопнувшей пружины.
Если Ваша гарантия будет рассмотрена положительно, то мы либо направим новые пружины, либо согласуем с магазином где Вы возврат денежных средств
Теперь жду ответа от представительницах компании
Lesjöfors
Посмотрим на исполнения ими гарантийных обязательств,