Цитата:
Сообщение от Komisar
любой автомобиль чтобы понять - нужно поездить , управление как у легкового , запаса мощности и крутящего момента столько , что дизель курит , ремонтопригодность , отдельный грузовой отсек очень нужен для дачников,рыбаков,охотников и любителей путешествовать , ну про безопасность если вдруг откуда прилетит я вообще молчу ,ну в общем обычный колхозный пикап , ничего особенного , вот лично у меня новый Сорренто Прайм не вызвал никаких эмоций , да большой , да едет не плохо , да , плюшек много полезных в топе , но корейцы для меня бездушные и не тянет он на премиум (как они его позиционируют)и не стоит в моем понимании 2.3млн , поэтому маленький авто в семье был поменян на баварца 
|
Все очень относительно

Нельзя быть таким категоричным! Я был в штатах, поездил сполна на их машинах. Могу сказать что в них понравились только большие движки. Все. Гавеный пластик повсюду, плохая управляемость, стремный дизайн интерьера повсеместно. Я молчу про их коробки и прочую технику. И стоят они ну ваще пипец каких конских денег у нас. Даже всякие камаро и мустанги этим страдают. Америкосы с "бабками" ни когда не купят эта гавно, они купят беху, порш или еще чтонить цивильное. Да и колхозники вплоть повсюду ездят на ниссанах и тоетах пикапах, потому что надежней и дешевле.
Но конкретно рам по внешнему дизайну и размеру наверно вне конкуренции, именно по мне.