Цитата:
Сообщение от razrus
VALTRON, ПУЗО, про комплектухи и цены на них не скажу, но про корявый ПП у прайма что-то не договорил эксперт.
|
Добавлю о Колеосе и Прайме: Давайте сравним комплектации. самый доступный Колеос с двигателем 2,5 л стоит 2 009 000 руб. КИА будет стоить 2 135 000 руб. Теперь посмотрим чего не будет в КИА, но будет в Рено:
-LED-фары (в КИА за эти деньги галоген)
-Свободные руки (в КИА кнопочка на ключе)
-автоматический стояночный тормоз
-электропривод багажника
-датчик дождя
-датчик света
-электрообогрев лобового стекла
-самозатемняющиеся зеркало заднего вида
-электропривод сидений
-система контроля слепых зон
-приборная панель с цветным дисплеем 7"
-светодиодное внутренне освещение
-дистанционное складывание задних сидений
-светодиодные задние фонари
-дистанционный запуск двигателя
Кроме того, на КИА колеса 17", на Рено 18", на КИА обычная музыка с 6-тью динамиками, на Рено Bose c 12-ю динамиками и сабвуфером, на КИА медиа с дисплеем 7", а на Рено 8,7". Весь список состоит из нужных и важных опций.
Чего не будет в Рено, но будет у КИА:
-Регулировка задних сидений
-автостекла на задних дверях и двери пассажира
Можно доплатить 90 тыс. и взять Прайм во второй комплектации ценой 2 225 000 руб., тогда появиться ксенон, датчики света и дождя, цветной щиток приборов, свободные руки и светодиодные задние фонари, но все равно комплектация будет хуже Колеоса, а разница в цене 216 000 руб. У Колеоса за всё это не надо доплачивать. Кроме ксенона, всё это есть и в машине за 1,7 млн. руб. При этом если добавить в Рено весь список опций и довести цену до максимальной в 2 165 000 руб., то появятся еще и автопарковщик, автоматическое переключение дальний/ближний, вентилируемые передние сидения, подогрев задних сидений, система отслеживания выбранной полосы движения, панорамный люк в крыше, открывание багажника "с ноги". Но при этом Колеос всё еще будет стоить дешевле хуже оснащённого КИА на 60 тыс. руб.. Еще раз напомню, что цены на Прайм начинаются с 2 млн. 134 тыс. руб., и как мы видим это отнюдь не хорошо оснащенный автомобиль. На Колеос цена заканчивается на 2 млн. 165 тыс. руб., и это машина с очень богатой комплектацией. КИА в сравнимом оснащении будет стоить от 2,5 млн. даже со скидкой. Можно заметить, что КИА имеет более мощный двигатель, но по замерам того же Авторевю это Прайму ничего не даёт. Максимальна скорость у Рено выше (194,8 км/ч против 191,9 км/ч), разгон до 50 км/ч на одинаковом уровне (3,9 с у КИА, 4,1 с у Рено), разгон до 100 км/ч возвращает первенство Рено (10,6 с против 11,1 у КИА), рагон до 150 км/ч у Рено - 23,8 с, у КИА -25,2 с. В чем смысл больший мощности и где лучше едущий КИА? Или Володя из другого Авторевю, и не его коллеги мерили эти результаты? Еще раз повторю свою позицию: Колеос надо сравнивать с одноклассниками, это прежде всего Тигуан, Х-трейл, Куга, Мазда СХ-5 и т.д., приводя в сравнении машины к одинаковым ценам. Имея 2 млн. руб. не каждый будет смотреть на машину с реальной ценой в 2,5 млн. Про объективность в этих сравнениях я уже не говорю, а у этого Володи не хватает не только объективности, но и элементарного знания автомобилей.