Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2017, 15:08   #4174
kolhoznik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 820
kolhoznik is a jewel in the roughkolhoznik is a jewel in the roughkolhoznik is a jewel in the roughkolhoznik is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
но про корявый ПП у прайма что-то не договорил эксперт.
В статье вот как написано:
"Проходимость? Если подходить формально, то наименьший дорожный просвет у Kia. Но если оценивать проходимость не на бордюрах, а довести дело до диагонального вывешивания, то первым спасует Koleos. У Кодиака имитация межколесных блокировок работает лучше, но как только дело доходит до крутых горок, то и DSG Шкоды, и вариаторы парочки Renault/Nissan перегреваются. А Kia и Ford едут!
Koleos выдержал лишь один старт на 50-процентном подъеме. X-Trail и Kodiaq смогли тронуться в 60-процентную горку, но до вершины не доползли. И только Kuga и Sorento с их гидромеханическими «автоматами» берут подобные препятствия — и могут повторить."

"Вердикт? Renault — это прежде всего комфорт и эстетика. Ford — драйв и утилитарность, причем при меньших габаритах и возможности сэкономить на ненужных вам опциях (с Renault этот номер не пройдет: придется отказаться еще и от более мощного двигателя в пользу мотора 2.0).
Большинство достоинств этих двух машин объединяет X-Trail — наряду с Тигуаном и, возможно, новой Маздой СХ-5, это лучший вариант в ценовом диапазоне от 1,8 до 2 млн рублей.
Более крупные Sorento Prime и Kodiaq набрали, что логично, больше баллов. И если вы выбираете одну из этих машин, то мой совет таков. Если Kia, то берите с дизелем. А Skoda пусть будет с бензиновым мотором."



Ничего удивительного. Такие выводы были и раньше. Какая машина лучше, вопрос личных предпочтений
kolhoznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх