Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2017, 00:16   #4171
ПУЗО
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
ПУЗО will become famous soon enoughПУЗО will become famous soon enough
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

VALTRON На редкость бредоносное сравнение автора видео. Прежде всего, этот горе-эксперт откровенно привирает по ценам. Там где цены на Колеос заканчиваются, на Соренто Прайм и Шкоду они только начинаются. При этом комплектации Колеоса и КИА при одинаковой цене, будут далеко не в пользу КИА, а Шкода будет с двигателем 1,4Т. Сравнивать же по багажнику 5-ти и 7-ми машины просто смешно. Почему бы не взять для сравнения Тигуан, Х-Трейл, Мазду СХ-5, Кугу и др. 5-ти пятиместные машины, да еще с одинаковой ценой. Он все время долдонит про КИА с дизелем, но забывает сказать, что стоит она с этим дизелем 2,65 млн. руб. Мы говорим о покупке автомобиля за 2 млн., или у нас вдруг нашлось лишних 700 тыс. Или Кодьяк за 2,8 млн. руб, причем он к Колеосу? Тогда я бы сравнил дизельный КИА и Шкоду с Инфинити QX60 за 2,95 млн. руб. По-крайней мере, будет двигатель V6 262 л.с. и премиальный бренд, с соответствующим качеством отделки салона и оснащением.

Этот "разбирающийся" в автомобилях Володя выдает перлы, о том что на такую большую машину ставят вариатор. Он видимо не слышал про такой автомобиль как Ниссан Мурано. Или напрочь не знает про вариаторную историю Ауди, которая не закончилась бы до сих пор, если бы не жесткая унификация с VW. Подозреваю, что человеку с образованием "менеджер", трудно понять, что тип трансмиссии не зависит от размера автомобиля, а определяется крутящим моментом двигателя. Я сегодня специально взял Колеос, чтобы продолжительно покататься в городских условиях. Если у эксперта на машине с автоматической трансмиссией не получается плавно тронуться с места, то может виноват не автомобиль, а эксперт, который не умеет ездить. Ни при толкании в пробках, ни при езде по городу я не испытывал никаких проблем. На скорости 130 км/ч спокойно разговаривал с пассажирами как на соседнем сидении, так и сзади. Единственный шум слышен от шин, они действительно не самые тихие, но слышны именно на фоне отсутствия других шумов. Если "эксперт" в восторге от КИА и не может быть объективным, то пусть и делает тесты только корейцев. Шкоду он тоже порядком "попинал" за то, чего там нет, но не буду тратить время на обсуждение очередных перлов самоназначенных экспертов.

Для меня гораздо объективнее мнение реальных покупателей, и если Колеосы распроданы до конца осени, то кто прав, покупатель или Володя?
ПУЗО вне форума   Ответить с цитированием Вверх