366
Значит от кого-то другого звучало. Но было здесь это точно. Да и по другим форумам претензий, и совсем не безобидных, к ГЛ имеется масса.
Про сервис ДжиЭм многие ругаются. Ну, на пустом месте такого не бывает, мне кажется дело в логистике. У них там, где занимаются Кадилой, там же Шевроле Авео да Опель Корсу принимают, отсюда и отношение. С другой стороны все же прайс бюджетнее Даймлера. Всегда буду помнить слова владельца МЛ "Подъезжаешь к сервису, шлагбаум поднялся - 100 долларов, шлагбаум опустился - еще 100 долларов" И так во всем.
По части 200-го крузака в сравнении с Эскалэейдом, ну не знаю, разве только в части отстуствия каких-то болячек у япа преимущество. Потому что по части интерьера и комфорта это разные весовые категории. Сплошная дорогущая кожа и натуральное дерево против царства целофана. Нужно или очень любить целофан, или же кожа и дерево должны выносить мозг по части всего остального, как это бывает у владельцев РР
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Matteo
366,
а где кадиллаки собирают? А то как-то грустно звучит.
|
Какая-то часть свинчивалась в Питере недолго, а сейчас вроде бы сборка из Беларуси