Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2017, 13:23   #3874
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
насчёт платформы, то платой за это был немалый вес машины
ну тут я ничего не имею против, легкая и прочная машина с хорошим салоном и шумоизоляцией должна иметь много алюминия/карбона в конструкции, а это дорого.

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Ну и топливная экономичность у опеля хромала. Даже дизеля потребляли неприлично много
Средний расход на машинах после 2013 года - менее 7 литров, если верить спритмонитору. Для большой машины - вполне неплохо. У одноклассников с таким же весом и показатели схожие. А вот бензин 1.6 может потреблять даже больше двухлитрового, если его насиловать приходится, чтобы машина ехала. К слову, супербовский/пассатовский дизель 1.6 на 120 сил потребляет де факто почти столько же, сколько и двухлитровый 2.0 на 150 сил. "Экономия" там минимальна.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх