Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2017, 14:57   #136
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
Плюсов по сравнению с чем и каких не помните?
По сравнению с простой (не DCC), надо полагать
Сей вопрос очень интересует, т.к. пробовал аналогичную подвеску на ХС70. Там разница между режимами ощущалась очень отчетливо. Даже пассажирами

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Смотрел тест-драйвы машин с такой подвеской, очевидных плюсов на плохом покрытии не много - такой вывод делали журналисты.
DCC работает не только на плохой дороге.
А еще фокус в том, что тестировались очень часто машины только с DCC. Т.е. объективно и сравнить то не чем.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Я еще давно жду когда появятся нормальные проекционные системы, которые будут показывать указания как бы "перед" автомобилем
Может чего и путаю, но на XC90 проекция воспринимается как бы за лобовым стеклом. Где то в районе начала капота...

Последний раз редактировалось screemer; 03.07.2017 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх