Цитата:
Сообщение от Юрец
люди разделились на тех кому с сенсорами проще и понятней (молодёжь, как правило)
|
причины аварий в Германии:
1 место - превышение скоростного режима
2 место - отвлекся от дороги (на телефон)
алкоголь - ниже.
Такая вот печаль с этими "экранами". Если встать около перекрестка, то едва ли не каждый второй в городе "втыкает" в телефон в автомобиле днем. Многие не перестают этого делать при выезде на автобан. Так что грусть, да.
И с кнопками полностью согласен - удобно что-то тактильно включить/выключить наощупь.
Я еще давно жду когда появятся нормальные проекционные системы, которые будут показывать указания как бы "перед" автомобилем (чтобы не требовалось перефокусировать взгляд), а то на некоторых развязках даже нет особо времени смотреть на навигатор (сказать он может не успеть), сейчас необходимо просто знать последовательность "рукавов" при съезде. Анонсировали таких систем немало самых разных, а вот в серию как-то мало что идет.
Вот, например, год назад писали о неплохой системе... но в "живых" автомобилях ничего подобного пока не видно:
https://geektimes.ru/company/dronk/blog/276728/