Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2017, 14:46   #135
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
люди разделились на тех кому с сенсорами проще и понятней (молодёжь, как правило)
причины аварий в Германии:
1 место - превышение скоростного режима
2 место - отвлекся от дороги (на телефон)
алкоголь - ниже.
Такая вот печаль с этими "экранами". Если встать около перекрестка, то едва ли не каждый второй в городе "втыкает" в телефон в автомобиле днем. Многие не перестают этого делать при выезде на автобан. Так что грусть, да.

И с кнопками полностью согласен - удобно что-то тактильно включить/выключить наощупь.

Я еще давно жду когда появятся нормальные проекционные системы, которые будут показывать указания как бы "перед" автомобилем (чтобы не требовалось перефокусировать взгляд), а то на некоторых развязках даже нет особо времени смотреть на навигатор (сказать он может не успеть), сейчас необходимо просто знать последовательность "рукавов" при съезде. Анонсировали таких систем немало самых разных, а вот в серию как-то мало что идет.

Вот, например, год назад писали о неплохой системе... но в "живых" автомобилях ничего подобного пока не видно:
https://geektimes.ru/company/dronk/blog/276728/
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх