Юрец,
ну как по мне - по меню лазать во время движения вообще неблагодарное занятие, разве что переключить какой-то параметр отображения.
Цитата:
Сообщение от Юрец
Попробуйте что то нарисовать использую штатный тачпад, а потом мышкой и сделайте вывод, что удобней.
|
Ну в машине мы не рисуем, а управляем интерфейсами, а здесь все зависит от реализации, на том же макбук про удобнее пользоваться штатным тач падом, а не мышью. Или, если и брать мышь, то родную, у которой верхняя панель по-сути - бинго, тач пад

. Но тут действительно пробовать необходимо. МВ все-таки от большого второго экрана не отказался полностью. А вот отказ от тач скрина мне как раз понятен.
Посмотрим, к чему в итоге придут все эти интерфейсы. Пока все ваяют кто во что горазд и не сильно задумываются о разумности и сочетаемости разных подходов. То кнопок как на рояле (Опель до 2013 года), то полный отказ от кнопок (новые вольво), то отказ от тач скрина (МВ), то отказ от экрана по центру (ТТ) итд.
Лично мне удобно было бы иметь:
1. отображение включенных систем и визуализация их работы (при необходимости
2. отображение карты при включенной навигации