Biggy,
я вообще к фольксвагену никакого отношения не имею ;)
И агитации никакой нет, простой расчет: за практически те же деньги можно взять фольксваген. Во времена суперба-2 он был интереснее пассата В7, сейчас шкода сравнялась по цене и не совсем понятно, какие у нее плюсы в сравнении с материнским концерном, и есть ли они вообще. И да, 40 000 евро за шкоду - довольно много. И вот какие плюсы будут у Кодьяка за 2.7 млн перед Террамонтом - я не очень понимаю, особенно если Террамонт локализуют. Разве что кому-то спорный дизайн больше нравится. В Европе все проще: Атлас/Террамонт туда поставляться не будет.
Цитата:
Сообщение от Biggy
а на хрена мне Терраронт, когда добавь ещё 500 тысяч и можно взять Х5 и т.д.
|
а нафига нужен этот Х5, когда он меньше, дороже и это один из самых угоняемых автомобилей даже в Европе. К тому же разница совсем не 500 тыс, гляньте оф. сайт - Х5 только начинается от 4млн рублей.