Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Matteo
					 
				 
				а у меня знакомые с фордом судились, потому как их Ford Ka насквозь прогнил практически (до конца срока гарантии на кузов). Так что я бы не стал столь категорично утверждать о хорошей оцинковке фордов. Либо они не всё цинкуют. 
 
 
 
вообще, в этом классе полно  зажигалок на любой вкус и карман, разных по дизайну. Плохо, что машина выросла в размерах, направив все лишние сантиметры исключительно в дизайн, внутри просторнее не стало и тот же Rapid Spaceback изнутри просторнее, не говоря уже о недорогом Fiat Tipo Kombi, глядя на который никогда не подумаешь, что это одна из самых недорогих машин на рынке. 
			
		 | 
	
	
 Все форды произ-ва Германии не имеют с этим проблем, по крайней мере  начиная с 2005 года. Американцы гниют, и то старые модели. Знаю что у  Эксплорера нового кромка капота облезает поголовно.
Фиеста всегда была лидером продаж в этом сегменте в Европе, все остальные ее догоняли. За дизайн и качество ее и ценят, а не за пространство внутри салона. В РФ она не торгуется нормально, но это особенности местного рынка - все любят седаны, а фиеста по крайней мере до локализации стоила не дешевле Фокуса и была только хетчбеком. Но сейчас их все больше и больше, берут в основном молодые люди и женский пол всех возрастов, причем много именно седанов, которые уроды.
Добавлено через 8 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Arnage
					 
				 
				Вообще на фокусах и прошлых мондео была проблема с тем что краска слазила кусками.  Не знаю какая проблема в VAG у меня за 5 лет проблем с краской не было. Сколы не ржавели и не увеличивались в размерах. 
			
		 | 
	
	
 У меня тоже сколы не ржавели на Кадди, там оцинковка. Я их по каско постоянно перекрашивал в разных местах по мере появления.
По фордам я указал, что все немецкие по крайней мере начиная с 2005 года не имеют проблем с покраской, по крайне мере на фордовском клубе фиест и фокусов, таких жалоб не было.