Цитата:
Сообщение от Большой
BON, а как на 170 сильном организован контур ОЖ в части ЕГР? Дополнительная помпа, датчик температуры?
|
http://audi-club.md/ETKA-online
В ЕТКА Блок 1 Двигатель
Стоит Радиатор ЕГР №5, рисунок 13165
Стоит Дополнительный насос, позиция №8, рисунок 12155
датчик ОЖ №18 12156
стоит в трубке системы охлаждения которая на радиатор ЕГР
датчик ОЖ №13 рисунок 12182
стоит во фланце системы охлаждения.
на всяк случай еще:
Блок 9 Электрооборудование
рисунок 90615
10 датчик температуры Отработавших газов (ОГ) перед сажевым
12 датчик температуры ОГ перед турбиной
15 датчик температуры ОГ после сажевого
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ultras
Вообще конечно глупо, что они вместе с удалением системы впаривают и свой ЧИП, когда он некоторым вообще не нужен. По -моему логичнее программного изменить именно настройки ЕГР и вырезать ненужную систему.
|
Это логично.
Чип это желание как доп опция. Если не нужен чип, то корректировка только стока.
....и дешевле на 15-20 т.р. Его можно было и не делать, и не делать еще более приятные обгоны по трассе )))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от astra005
Ultras, если бы я делал такую операцию,то обратился бы в Рево после всех манипуляций.Они написали бы программу под конкретные логи.Это нормальная практика у них.Да,пришлось бы подождать,но к ним у меня доверия больше за результат.. 
|
рево в одном месте под ключ смогут физически вырезать и удалить саж и заглушить егр и все это программно отключить?...в штатах появился софт с отключением этих девайсов? ... на любой версии дизеля?....хммм не знал, что консервы до этого дошли. Когда искал себе, то реально в мск это делают только на основе кастома типа как Петр Ратков, Лаборатория или Винде.