За что ценю, дизель, так это за эластичность. По динамике с места обычный сток 2.0Т будет быстрее даже чипованого дизеля. Но при езде на ходу эластичность с большим моментом дарит мне лично больше ощущений тяги под педалькой на дизеле и он сильно не отстанет от бензинки, а где то будет даже быстрее.
Цитата:
Сообщение от Matteo
Денис.,
одни из самых толковых дизелей делает BMW. Вот на той же 525d стоял R4 (N47D20) дизель с двумя турбинами, на 218 пони и 450 нм момента. И это с двух литров. Причем аппетит у них весьма скромный. Собственно, они были одними из первых, кто стал ставить две турбины на дизель. Первая "копейка" уже была в такой модификации.
|
Такие же характеристики на 2.0ТДИ супербе после прошивки и все тот же скромный аппетит.
На 140 сильной версии такой динамики после чипа не будет, но со стоковым 170 сил он сравняется...это лично по ощущениям.
Цитата:
Сообщение от Matteo
На многострадальном EA189 было так же: 140-сильная и 170-сильная версии отличались турбинами.
|
Именно эти версии отличаются еще и СЖ. В 170 сильной версии она больше.