Re: Муки выбора или что купить после Superb
razrus,
СтражДорог,
рынок диктует другие условия, люди покупают дизайн, и порой чем агрессивнее - тем "лучше". Практичность для многих уже вторична, а то и третична. Я вот смотрю на новую V90 и сравниваю с V70. Дизайн семидесятки устарел почти сразу после ее выхода, хоть это и классический брусок. Ее длина меньше, чем у V90, однако с утилитарной точки зрения места там было больше (как раз из-за "квадратности"). Волнует ли это кого-то, кроме тестеров - скорее нет, чем да. Считаю ли я сам удачным дизайн новой 90ой серии - скорее да. И новая ХС60 стала даже более практичной, как ни странно (там просторнее).
А вот тот факт, что во многих современных седанах человек с высоким ростом в принципе не может сесть сзади, не сложив голову в багажник - это проблема, причем дизайна (скошенная назад крыша). Я могу простить это А2, длиной 382см (при этом я там все-таки ездил сзади), но когда мне нужна выемка под голову на втором ряду в новой пятиметровой S90 - этого я понять не могу. И вот почему-то в А2 нашли место для ступней ног заднего пассажира, отдельную выемку сделали (сзади пол ниже), а вот в S90 ступни под переднее кресло ставить не очень удобно.
|