Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 14:16   #3737
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

razrus,
СтражДорог,
рынок диктует другие условия, люди покупают дизайн, и порой чем агрессивнее - тем "лучше". Практичность для многих уже вторична, а то и третична. Я вот смотрю на новую V90 и сравниваю с V70. Дизайн семидесятки устарел почти сразу после ее выхода, хоть это и классический брусок. Ее длина меньше, чем у V90, однако с утилитарной точки зрения места там было больше (как раз из-за "квадратности"). Волнует ли это кого-то, кроме тестеров - скорее нет, чем да. Считаю ли я сам удачным дизайн новой 90ой серии - скорее да. И новая ХС60 стала даже более практичной, как ни странно (там просторнее).

А вот тот факт, что во многих современных седанах человек с высоким ростом в принципе не может сесть сзади, не сложив голову в багажник - это проблема, причем дизайна (скошенная назад крыша). Я могу простить это А2, длиной 382см (при этом я там все-таки ездил сзади), но когда мне нужна выемка под голову на втором ряду в новой пятиметровой S90 - этого я понять не могу. И вот почему-то в А2 нашли место для ступней ног заднего пассажира, отдельную выемку сделали (сзади пол ниже), а вот в S90 ступни под переднее кресло ставить не очень удобно.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх