Цитата:
Сообщение от макссс
Если бы дизель у Кодиака был в наличии и по цене ,ну скажем, тысяч на 80 дороже 1.4 бензинки
|
с чего бы вдруг его должны "дарить"? Он как бы дороже в производстве. Там выше расчетное давление, другие материалы ГБЦ, дорогая аппаратура CommonRail итд.
Цитата:
Сообщение от макссс
А для двух задниц и чемодана в багажнике динамики 1.4 за глаза
|
при таком раскладе достаточно Fiat 500, причем даже первой версии, с тканевой крышей и 13/18 лс., зачем Кодьяк?
Цитата:
Сообщение от astra005
Всё равно летом даже кондей чувствовала и качество бензина. Дизель вообще не видит нагрузок при таких раскладах..
|
Кстати да, даже на 75-сильном дизеле я никогда не замечал разницу со включенным и выключенным кондиционером, специально проверял. У меня еще с Майорки опыт интересный: на бензиновой малолитражке ездить по их горкам - печаль, а вот когда я в прокате получил дизельный пежо 208, аж о 68 злобных пони, то это был лучший автомобиль, на котором мы там ездили. Причем паспортный разгон у него - 13.5c до сотни, но он не "издыхает" на подъемах, тянет себе и тянет, очень удобно и предсказуемо.