Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 09:17   #1700
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от макссс Посмотреть сообщение
Если бы дизель у Кодиака был в наличии и по цене ,ну скажем, тысяч на 80 дороже 1.4 бензинки
с чего бы вдруг его должны "дарить"? Он как бы дороже в производстве. Там выше расчетное давление, другие материалы ГБЦ, дорогая аппаратура CommonRail итд.

Цитата:
Сообщение от макссс Посмотреть сообщение
А для двух задниц и чемодана в багажнике динамики 1.4 за глаза
при таком раскладе достаточно Fiat 500, причем даже первой версии, с тканевой крышей и 13/18 лс., зачем Кодьяк?


Цитата:
Сообщение от astra005 Посмотреть сообщение
Всё равно летом даже кондей чувствовала и качество бензина. Дизель вообще не видит нагрузок при таких раскладах..
Кстати да, даже на 75-сильном дизеле я никогда не замечал разницу со включенным и выключенным кондиционером, специально проверял. У меня еще с Майорки опыт интересный: на бензиновой малолитражке ездить по их горкам - печаль, а вот когда я в прокате получил дизельный пежо 208, аж о 68 злобных пони, то это был лучший автомобиль, на котором мы там ездили. Причем паспортный разгон у него - 13.5c до сотни, но он не "издыхает" на подъемах, тянет себе и тянет, очень удобно и предсказуемо.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх