Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2017, 22:32   #1685
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Опять эти неугомонные дизелисты... Ну поставьте на Кодиак от ДТ-75 мотор с 430 Ньютонами и посмотрите как быстро он едет...
У меня сейчас октавия 180 лс, была октавия 140 лс (дизель). Лично мне на второй ездить было комфортнее. Пытаться это обьяснить человеку, который это не пробовал, очень тяжело.
Но дизель в конечном счёте приводит к определенному стилю вождения, который кому-то нравиться, кому-то нет. Но вот в контексте этого, 140 дизельных лс мне нравилось больше, чем 180 бензиновых. И дело не в цифрах 0-100, 80-120 или каких то ещё, а в ощущениях. Короче это надо попробовать и, либо на бензин больше садиться не захочется, либо однозначно больше дизельную машину не выберешь ;)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Есть и обороты, которые редуктор превращает в такой же момент. Мощность это итоговый показатель эффективности двигателя. Элементарные вещи, грех не знать
Все верно, только надо учитывать ещё и обороты, при которых эта мощность достигается

Последний раз редактировалось screemer; 18.06.2017 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх