Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2017, 16:11   #1640
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
А бывают разве не адаптивные лед фары?
Бывают, конечно, Сеат Леон тому пример. Только ленивый не плевался на их ЛЕД фары. Там печаль. К слову, даже на рестайле W212 по-моему шел "простой" лед.

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Что же касается адаптивных,то вот ни на супербе ни на чем другом я особо не наблюдаю работу адаптивного ксенона.
А на каком супербе, втором или третьем? Просто есть две технологии: адаптивный (поворотный) свет и свет с диафрагмами, которые "вырезают" автомобили из светового пучка. На втором был только поворотный свет, на третьем вроде бы и "вырезание" добавили. В принципе, ксенон с диафрагмами вполне себе имеет право на жизнь, потому как и работает неплохо, и неожиданностей меньше - технология уже обкатана. По-уму ЛЕД свет должен быть матричным, и чем больше сегментов - тем лучше, но это дорого получается.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
А разве очень чёткие границы света это гуд? Разве плохо когда есть некая небольшая засветка помимо основного спетового потока?
и да, и нет:
небольшая засветка хороша для вас, если не включен дальний, но плоха для встречных водителей, четкие границы хороши тогда, когда дальний работает постоянно и встречные/попутные машины вырезаются из светового пучка, а обочина при этом освещена постоянно.

Последний раз редактировалось Matteo; 14.06.2017 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх