Цитата:
Сообщение от 366
А бывают разве не адаптивные лед фары?
|
Бывают, конечно, Сеат Леон тому пример. Только ленивый не плевался на их ЛЕД фары. Там печаль. К слову, даже на рестайле W212 по-моему шел "простой" лед.
Цитата:
Сообщение от 366
Что же касается адаптивных,то вот ни на супербе ни на чем другом я особо не наблюдаю работу адаптивного ксенона.
|
А на каком супербе, втором или третьем? Просто есть две технологии: адаптивный (поворотный) свет и свет с диафрагмами, которые "вырезают" автомобили из светового пучка. На втором был только поворотный свет, на третьем вроде бы и "вырезание" добавили. В принципе, ксенон с диафрагмами вполне себе имеет право на жизнь, потому как и работает неплохо, и неожиданностей меньше - технология уже обкатана. По-уму ЛЕД свет должен быть матричным, и чем больше сегментов - тем лучше, но это дорого получается.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
А разве очень чёткие границы света это гуд? Разве плохо когда есть некая небольшая засветка помимо основного спетового потока?
|
и да, и нет:
небольшая засветка хороша для вас, если не включен дальний, но плоха для встречных водителей, четкие границы хороши тогда, когда дальний работает постоянно и встречные/попутные машины вырезаются из светового пучка, а обочина при этом освещена постоянно.