Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 12:17   #1502
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Выскажусь по поводу завышенной цены на Кодьяк.
Вот у большинства на форуме Супербы предыдущего поколения, которые покупались в топовых комплектациях, даже уже не буду в очередной раз говорить, что покупались по старому курсу евро. В тех топовых комплектациях НЕ БЫЛО большинства опций предлагаемых в текущем поколении как Суперба, так и Кодьяка, поэтому уже поэтому цена была меньше.
Большинство производителей увеличивает цену на новые модели не бюджетных моделей, предлагая все больше функций, за которые нужно платить.
Возвращаясь к Шкоде, хочется спросить, а за счет чего она должна быть дешевле? Делаться из го..а что ли?
Часто пишут - да БМВ и Ауди можно купить за эти деньги... Да хрен чего купишь из нормальных машин текущего года с сопоставимым количеством опций в автомобиле и аналогичной Кодьяку стоимости. Мне лично пофиг на бренд, я выбираю конкретный автомобиль, исходя из имеющихся в нем совокупностей опций и технических характеристик.
Многие пишут, у меня вышла цена в 2,8 млн, так если запихнул все свои желания, изволь платить за это или покупай комплектацию, изходя из имеющихся возможностей.
Также мнение, мол за Шкоду такие деньги отдавать! А сами то на чем ездите?
Я считаю что цена на Кодьяк в принципе справедливая с учетом потенциала данной модели, и опять же цена установлена маркетинговым отделом, а уже по факту конкретных продаж она будет корректироваться в сторону снижения.
Всем peace!
Ну тут есть из-за чего предъявлять шкоде. Если взять соплотформенный Тигуан, то практически с таким же набором опций и таким же двигателем/коробкой он будет на 500 тр дешевле.
В плюсах тиги - цифровая приборка (кому нравиться) и опционные кресла (не помню как называется). В плюсах кодиака вентиляция сидений, музыка по-интереснее и размер, конечно.
Вот отсюда и вопрос, стоит ли этот размер 500 тр, т.к. в остальном в общем-то паритет...
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх