Цитата:
Сообщение от Matteo
если не упираться в размер салона, то запросто:
https://auto.ru/cars/new/sale/volvo/...168060-4eac72/
https://auto.ru/cars/new/sale/volvo/...2157704-ab1fb/
проблема в том, что ценник на шкоду вплотную приблизился к машинам фольксвагена и к "премиуму" с учетом скидок. Одно дело купить кодьяк "в базе" с двигателем 1.4, просто потому, что это большой сарай (и тут у него из конкурентов разве что Outlander), и совсем другое - в более менее нормальной комплектации.
Более того - "устаревшие" модели "премиума" как правило имеют сравнимый (а то и более полный) набор опций, чем положено шкоде, плюс продаются со скидками, плюс уровень отделки салона там совсем иной. Посмотрите что есть в машинах по ссылкам. Что может предложить кодьяк, что было недоступно на автомобиле, который уже устарел и только что был снят с производства?
|
Пример Вольвы ХС60 вообще ошибочный, она очень маленькая по размеру салона. По опциям выше.
А по поводу "дешевого" премиума из устаревших моделей, а кто из них конкурент Кодьяку с аналогичными размерами салона? Q5 или X3? - они такие же негабаритные, как и ХС60. И на 100% уверен, что Кодьяк с нужными мне опциями выйдет дешевле, аналогичного немецкого конкурента. Корейцев не рассматриваю. Прадо не надо))