Цитата:
Сообщение от VLADIMIR M119УP
Возможно у вас был опыт на не совсем "живом" экземпляре? Он выезжает из 8 сек. до 100 и при этом ходом на трассе он совсем не дурно едет, о каком 1,4 от Октавии идёт речь? На трассе по разгону ходом он и от 1,8 уезжает...
|
Машина была свежая, пробег на тот момент меньше 10000 км.
Вот даже ради интереса полез смотреть. Оказалось, 8,0 секунд до сотни. Ну как бы, вроде ничего, но от 3,5 литров ждешь большего. Кстати, в реальности у тестя мотор был с прошивкой финика (не помню точно, но что-то около 270- 280 сил). По крайней мере, по словам дилера, который с тестя взял денег за перепрошивку.
Опять же, в реальных городских условиях вариатор крайне неудобен, т.к. когда тебе надо резко ускориться с 30-50 км/ч (например, если едешь в плотном потоке и хочешь оперативно перестроиться в освободившееся в соседнем ряду "окно"), он подвисает. Мотор ревет, а не едет - надо ждать, когда шкивы соизволят подобрать нужное передаточное отношение. Ну и вообще лично мне вариатор не нравится на уровне ощущений - даже гидроавтомат дает возможность лучше чувствовать отклик мотора на действия педалью.
Говорят, что на современных вариаторах научились имитировать работу обычной коробки, но мурано, видимо, это не затронуло. Может, хоть в последней редакции сделали...