Цитата:
Сообщение от Matteo
а какие на них коробки ставят - дсг или гидротрансформатор? Просто не очень понимаю как ДСГ в зависимости от температуры масла должна удерживать машину на склоне.
|
Упаси боже. Я на роботы (DSG, S-tronic) даже не смотрел. Это, кстати, отсеяло очень много вариантов, например, я изначально хотел Ауди А7 взять.
В Туареге постоянный полный привод торсен (как в кваттро) и обычный 8-ми ступенчатый гидроавтомат от Asin.
Пока в туареге мне нравится абсолютно все (тем более он у меня на пневмоподвеске), это реальная замена супербу в качестве семейной машины, который, кстати, возможно, через несколько месяцев буду продавать, если Туарег зарекомендует себя

Ауди А5 купе, он, конечно, не заменит, хотя Туарег в режиме спорт, где кузов опускается и жесткость амортизаторов становится максимальной, он дает уже другие ощущения, но я не гонщик и езжу спокойно, поэтомоу, для меня кайф от езды на купе создается скорее от внутренних ощущений при осознании того, что неспеша катишься на мощной красной машине, которая при необходимости может выстрелить как пуля
П.С: на счет стоп-фонарей при автохолде надо будет проверить