Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
andropovv,
там были бы такие же проблемы с маховиком, если бы кто то купил МКПП и ездил по дурости на оборотах 1100-1300 как на автомате.
но таких идиотов нет, поэтому на форуме нет ни одного владельца МКПП с проблемным маховиком.
по поводу гула на мей машине, появившегося недавно после очистки дроссельной заслонки и свистка.
я обратил внимание на то,Что у меня под мотором на пластиковом поддоне собирается жидкость, то ли вода то ли масло. начал искать откуда течет и обнаружил что при сборке дроссельной заслонки слабо прикрутил хомут на резиновый шланг, идущий к дросселю снизу. шланг был в масле, и оно стекало вниз.
в том месте при езде выходил воздух и возникал этот самый гул.
я затянул хомут получше и гул пропал.
откуда в этом канале подачи воздуха на дроссель оказывалось масло, не могу понять??
но шланг теперь чистый и сухой.
потом обратил внимание что под корпусом дизельного фильтра тоже мокро, хотя сам фильтр сухой.
оказалось что это собирается конденсат из трубок кондиционера, проходящих рядом.
возможно ли что жидкость в поддоне защиты мотора это вода от работы кондиционера?? куда она стекает на наших суперб?
у меня на предыдущей машине после остановки мотора под машиной собиралась немалая лужа воды как раз с кондиционера.
|