Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2017, 14:03   #1338
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Князъ Посмотреть сообщение
Если сравнивать с Супербом, то усилие на педаль больше, а на трассе вообще плывут и биение ловится очень легко
у суперба-2, к слову, базовые тормоза были "средние", с 3.6 шли уже усиленные. А вот про корейцев - недавно же был обзор Генезиса, у которого задние тормоза просто воспламенились на серпантинке. Видимо, экономят они пока на тормозах.
Интересно, что на кодьяк/карок ставят, не удивлюсь, если тормозная система там будет идентичной обычному гольфу.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх