Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 14:50   #1272
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
но как я понимаю, придется доливать масло в него, т.к. оно угарает в таких двигателях и это нормально.
Я бы не стал столь категорично высказываться - Михалыч вон одним из первых 2.0 взял и радостно ездит, но вероятность того, что будет жор масла, по-прежнему совсем ненулевая. Ну и вопрос ресурса остается открытым.


Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Кодиак на дизеле - видится отличным вариантом, но дохлым (возможно)
я никогда не понимал фразы "дохлый" относительно турбодизеля. В диапазоне полки момента более 300нм он тянет очень достойно и предсказуемо. Мне лично на супербе 140 сил хватало за глаза. Один раз ночью разогнал его до 190 км/ч любопытства ради, и все. А в диапазоне разрешенных в РФ скоростей даже 1.6 дизеля на ручке хватило бы для повседневной езды.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх