Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 14:26   #1270
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Денис.,
А масложора типа нет? И обобщать как бы не я начал. Да и достаточно посты владельцев TSI почитать, чтобы понять как многие на них ездят.

вот это фраза просто верх политкорректности, как я посмотрю. И никаких обобщений, да, все строго по-делу и по-существу.
Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Но дизелисты уже передернули на это видео


Ссылку на статью про непрекращающиеся проблемы с масложором на TSI могу дать
https://www.motor-talk.de/news/das-t...-t6028470.html
как раз разговор о ЕА888 и прежде всего о 1.8 и 2.0. Мелкие 1.2 и 1.4 у VAG "отличились" другими проблемами.

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
то вольво в каждом посте
это у вас больное место, наверное, я тут сегодня о Peugeot 3008 в сравнении писал, не о Volvo, так что вам совсем другие буквы померещились.

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Дизелисты, это как субаристы, смотрят на всех свысока
а турбозажигалочники очень любят доказывать, как 1.4 "валит" в сравнении с дизелем, да. А уж 1.8/2.0 - просто верх инженерной масложорной мысли, мы все это уже поняли. И то, как он валит - ваащще никому не снилось.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх