Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 13:28   #209
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Сами пружины,
сами пружины, после чего грузы начинают жить своей жизнью, то есть греметь, и не только


Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
В моменты работы на передаче сцепление находится во включенном состоянии,
и прямо зазоров никаких нет во всей трансмиссии?
а откуда тогда у народа лязг шестерен на сухих роботах?
болтается оно конечно меньше в пределах всех зазоров и прочих характеристик всего крутящегося

а был бы резонанс, оно бы развалилось бы моментально, это конечно не радиотехника, но несколько похоже
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх